0/5

Лента Новостей

11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширит продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Gremm Group откроет фуд-маркет в центре Москвы

Gremm Group откроет фуд-маркет в центре Москвы
время публикации: 12:20  10 октября 2016 года
Владелец группы Михаил Горяинов выкупил на Рождественском бульваре недостроенное здание

Gremm Group Михаила Горяинова планирует до конца 2016 года открыть рынок «Центральный» на Рождественском бульваре. Для этого компания два года назад выкупила недостроенное здание. На 3,5 тыс. кв. м будет работать многоуровневый универсальный рынок с зоной общепита и функциональной кровлей, пишет «Коммерсантъ».

В ресторанной зоне будут представлены модные в Москве заведения общепита. На крыше здания появится зона отдыха.

Это уже второй аналогичный проект группы. В ближайшее время Gremm собирается запустить современный фуд-маркет на обновленном Усачевском рынке в Хамовниках. На рынке площадью 3,5 тыс. кв. м будут работать фуд-корт, магазины, бистро United Kitchen, Mitzva Bar, «Русская рыбная фактория», Fish & Crab Константина Ивлева, кофейня «Камера-обскура», сыроварня Марии Коваль и другие заведения.

На сегодняшний день в портфель Gremm Group входят Ржевские, Коптевские, Варшавские, Рублевские и Царицынские бани, Москворецкий рынок, проект торгового центра (14 тыс. кв. м) на месте рынка на Волгоградском проспекте.